На главную Написать письмо
тел./факс: +7 (351) 263 52 17
e-mail: transmarket-ural@yandex.ru
На главную

Качество и уровень жизни персонала. Как оценить качество работу персонала.

Выбрать достойную работу сложно, но хорошо работать еще труднее. Сотрудники играют жизненно важную часть в компании; они служат основой, поскольку без коллектива, никакое предприятие не будет существовать. Вот почему стоит обратить внимание на качество персонала , не только принимаемого на работу, но и в первую очередь, работающего в вашей фирме. Производительность напрямую зависит от такого качества сотрудника, как качественная работа. А качественная работа сотрудников зависит от качеств каждого из сотрудников в отдельности. Вот 10 качеств, которыми обязан обладать хороший сотрудник. 1. Трудолюбие. Трудолюбивый сотрудник постоянно увеличивает производительность и тем самым помогает фирме расти. Благодаря своему качеству трудолюбия сотрудник может преуспеть более высокого положения. 2. Пунктуальность. Как показывает статистика, в последнее время участились увольнения сотрудников из-за частых опозданий на работу. Постоянные опоздания мешают рабочему процессу и говорят о несерьезном отношении человека к работе. Качество пунктуальности играет существенную роль в штате организации. 3. Отличное образование в данной сфере. Сотрудник должен быть хорошим специалистом, знать ответы на все вопросы, подавать новые, яркие идеи. Образование - это скорее не качество, а важнейший критерий в будущем сотруднике. Опыт работы, навыки - это то, что в конечном счете влияет на результативность в исполнения работы коллективом. 4. Выполнение работы в срок. На такого человека всегда можно положиться, поручить ему любое важное задание, зная, что он выполнит его в срок и никогда не подведет. Если Вам поручают выполнить серьезный проект, сделайте его качественно и вовремя. Когда Вы на работе, приоритет всегда должен быть на стороне работы, про личную жизнь надлежит забыть. 5. Коммуникабельность. Отчуждение себя среди других сотрудников только мешает Вам, общайтесь с ними, поскольку они могут помочь, когда Вам потребуется помощь. Коммуникабельность - это те качества сотрудника, которое помогает в работе не только внутри компании, но и формирует имидж предприятия во внешней среде, коммуникабельность важна для менеджеров и другого персонала, работающего с пользователями. 7. Заслуживающий доверия. Такому сотруднику всегда можно доверять. Вся факты, файлы и документы, все, что Вы видели и услышали в пределах компании, должны остаться конфиденциальными. 8. Взаимодействие. Не отказывайтесь от работы в группе, высказывая свои идеи и предложения, всегда содействуйте с другими членами команды. 9. Никогда не распространяйте на работе сплетни и слухи, чтобы впоследствии избежать проблем. 10. Будьте скромны, гордыня ни к чему, всегда помогайте Вашим сотрудникам, когда им требуется Ваша содействие