На главную Написать письмо
тел./факс: +7 (351) 263 52 17
e-mail: transmarket-ural@yandex.ru
На главную

Качество персонала. Качества сотрудника.

Встретить достойную должность нелегко, но хорошо работать еще труднее. Сотрудники играют наиболее значимую часть в фирме; они служат основой, поскольку без команды, никакое предприятие не будет существовать. Вот почему стоит обратить внимание на качество персонала , не только принимаемого на работу, но и в первую очередь, работающего в вашей фирме. Производительность напрямую зависит от такого качества сотрудника, как качественная работа. А качественная работа сотрудников зависит от качеств каждого из сотрудников в отдельности. Вот 10 качеств, которыми обязан обладать хороший сотрудник. 1. Трудолюбие. Трудолюбивый сотрудник постоянно повышает производительность и тем самым помогает организации расти. Благодаря своему качеству трудолюбия сотрудник может получить более высокого положения. 2. Пунктуальность. Как показывает статистика, в последнее время участились увольнения сотрудников из-за частых опозданий на работу. Регулярные опоздания мешают рабочему процессу и говорят о несерьезном отношении человека к делу . Качество пунктуальности играет существенную роль в персонале предприятии. 3. Отличное образование в данной сфере. Сотрудник обязан быть хорошим специалистом, знать ответы на все вопросы, подавать новые, яркие идеи. Образование - это скорее не качество, а важнейший критерий в будущем сотруднике. Опыт работы, навыки - это то, что в конечном счете влияет на результативность в осуществление работы коллективом. 4. Выполнение работы в срок. На такого человека всегда можно положиться, доверить ему любое важное задание, зная, что он выполнит его в срок и никогда не подведет. Если Вам поручают выполнить серьезный проект, сделайте его качественно и вовремя. Когда Вы на работе, приоритет всегда должен быть на стороне работы, про личную жизнь нужно забыть. 5. Коммуникабельность. Отчуждение себя среди других сотрудников только мешает Вам , общайтесь с ними, поскольку они могут помочь, когда Вам потребуется содействие. Коммуникабельность - это те качества сотрудника, которое помогает в работе не только внутри компании, но и формирует имидж предприятия во внешней среде, коммуникабельность важна для менеджеров и другого коллектива, работающего с пользователями. 7. Заслуживающий доверия. Такому сотруднику всегда можно доверять. Вся факты, файлы и документы, все, что Вы видели и услышали в пределах компании, должны остаться конфиденциальными. 8. Взаимодействие. Не отказывайтесь от работы в коллективе, высказывая свои идеи и предложения, всегда поддерживайте с другими членами команды. 9. Никогда не распространяйте на работе сплетни и слухи, чтобы впоследствии избежать проблем. 10. Будьте скромны , заносчивость ни к чему , всегда помогайте Вашим сотрудникам, когда им требуется Ваша помощь