На главную Написать письмо
тел./факс: +7 (351) 263 52 17
e-mail: transmarket-ural@yandex.ru
На главную

Эмоции и результат при проведении переговоров. Новая ступень переговоров.

Мы постоянно ведем переговоры под влиянием эмоций, и это играет важную роль в окончательном результате и для нас, и для того человека, с которым мы встретились. сразу эмоции человека, с которым мы ведем переговоры, доставляют нам информацию о нем, и эмоции, которые испытываем мы, о многом говорят о нас собеседнику. присутствует мнение, что эмоции всегда были препятствием отличному результату переговоров. Много людей уверены, что быть эмоциональным является признаком слабости или кажется поведением доверчивого собеседника; некоторые говорят, что эмоции должны быть подавлены. Однако есть много достоинств для того, чтобы быть эмоционально интеллектуальнымсобеседником. Например, эмоционально интеллектуальный собеседник в состоянии найти больше нужной информация об главных интересах другой стороны; может более точно квалифицировать риск, который приводит к точному принятию решения; может лучше чувствовать возможности употреблять стратегии переговоров и тактику; может более благополучно вызвать лучшие эмоции у собеседников. Переговоры часто пробуждают множество эмоций, особенно отрицательных. Однако выражение плохих эмоций во время переговоров может выгодно: это важный способ выделить обязательство, искренность и потребности.