На главную Написать письмо
тел./факс: +7 (351) 263 52 17
e-mail: transmarket-ural@yandex.ru
На главную

Грузовики MAN: какая модель лучше?

Разумеется, выбирая эвакуатор, обычный автомобиль, а особенно грузовой, обязательно следует разобраться в специфике его конструкции и эксплуатации, узнать, как на практике показывают себя электронные системы машины.
Давайте рассмотрим сегодня тяжелые грузовики MAN серии F2000 и TG-A. Начнем с F2000. Появившись на рынке в 1994 году, через 4 года они были модернизированы и стали выходить с добавлением «Evolution». Наиболее популярными на данный момент являются модели серии MAN F200018.403 и F2000 18.463 Evolution. Их характеристики следующие. Они оборудованы весьма просторными кабинами, снабженными 2 спальными местами, высота крыш приятно радует. Параметры кабины следующие: длина составляет 2205 мм, ширина насчитывает 2440 мм, а высота внутри грузовика 2170 мм. Таким образом, кабину можно признать достаточно удобной.
Что касается подвески кабины XXL, то она целиком пневматическая. Предусмотрено индивидуальное управление любой пневмоподушкой. Именно это является своеобразным заменителем стабилизатора поперечной устойчивости.
Теперь следует сказать о новом семействе тягачей TG-A. Весят они от 18 тонн. Грузовой автомобиль 2001 года выпуска может похвастаться самой просторной и удобной кабиной из существующих 5 видов, которая может посоперничать с кабинами европейских грузовиков. Длина ее насчитывает 2280 мм, ширина 2440 мм. Что же касается внутренней высоты, она равна 210 см. Нижнее спальное место характеризуется размерами 2200x790 мм, верхнее - 2125x705 мм. Тягач оборудован выдвижным холодильником, расположенным под нижней полкой, и электроприводами стекол перемещающегося люка в крыше.
TG-A может похвастаться современными двигателями серии D2876 LF04, созданными по стандарту Евро 3. Турбодизели снабжены 6 цилиндрами, 24 клапанами. Их объем составляет 12,8 л, а мощность 460 л.с. Моторы способны развить крутящий момент в 2100 Нм с учетом 900 об/мин. Эти двигатели точно так же оборудованы стандартным рядным топливным насосом, применяющимся в случае высокого давления. Насос оборудован электроникой, позволяющей управлять без ручного вмешательства. Для того чтобы мотор соответствовал определенным экологическим требованиям Евро 3, существующим в этой отрасли, двигатель был оснащен системой рециркуляции выхлопа. Он действует следующим образом: выпускной коллектор переводит долю газов в обменник тепла, там их температура снижается до 200 °С. Получившийся при выработке материал опять поступает в выпускной коллектор, где перемешивается с чистым воздухом, подающимся в мотор. Таким образом, данный вариант дает возможность уменьшить содержание оксидов азота в выхлопах на 30%.
Что же касается подвески кабин, она так же, как и в случае с F2000, пневматическая, но к тому же оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Пневмоподушки составляют единое целое с амортизаторами.