На главную Написать письмо
тел./факс: +7 (351) 263 52 17
e-mail: transmarket-ural@yandex.ru
На главную

Кому отдать автомобиль на «лечение»

У начинающих владельцев авто, да и автолюбителей со стажем, когда становится очевидным, что без серьезного вмешательства автомобиль уже работать не станет, наиболее острым будет вопрос о том, сколько же это все стоит. Между тем, стоит "это все" по-разному.

При определении стоимости ремонта в расчет берется сразу несколько факторов, среди которых ведущими будут необходимые для проведения ремонтных работ оборудование, уровень квалификации персонала, арендная плата, выплачиваемая ремонтниками за помещение. Как показывает анализ, разброс цен на качественный кузовной ремонт автомобиля у различных типов станций, осуществляющих такого рода работы, не так уж и велик.

Как правило, ведущую скрипку при осуществлении кузовного ремонта играют те, кому это и положено делать, – официальные дилеры автопроизводителей. Сервисные центры известных автомобильных брендов имеют для осуществления качественного ремонта всю необходимую техническую документацию, техническое оборудование, а также штат работников, среди которых могут быть и совершенно уникальные специалисты – "золотые руки" и, к сожалению, откровенные дилетанты.

По разным причинам дилерские сервисные центры обслуживают автомобили, купленные не позднее трех лет назад. Причин здесь несколько и к главным из них следует отнести то, что дилеры сами заинтересованы в том, чтобы кузовной ремонт проданных ими автомобилей осуществлялся у них же за счет средств страховых компаний. Кроме того, сами покупатели автомобилей не хотят потерять гарантии дилерских компаний, которые могут отказать им в бесплатном ремонте в том случае, если они хотя бы раз прибегли к услугам нигде не сертифицированных Палычей и Виталичей из частных гаражей.

Большую группу сервисов можно отнести к крупным, но несертифицированным центрам. Они могут осуществлять значительный спектр качественных ремонтных услуг автомобилей разных категорий и срока эксплуатации. Эта группа сервисных центров также достаточно эффективно работает со страховыми компаниями, которые любят их за то, что кузовной ремонт или покраска автомобиля стоят у них на порядок меньше, чем у официальных дилеров автопроизводителей.

Еще одна категория сервисных центров – специализированные станции кузовного ремонта. Покраска автомобиля и другие такого же типа услуги здесь не предлагаются, а все усилия менеджеров и персонала сосредоточены на предоставлении качественных услуг исключительно в области кузовного ремонта автомобиля. Такие станции "собаку съели" на кузовном ремонте, и ремонтируют все подряд, имея при этом достаточно широкие возможности в плане использования оборудования, материалов, мастеров, а также как самые передовые высокотехнологичные методы ремонта, так и традиционные, например удаление вмятин на кузове без покраски.

Станции локального специализированного ремонта заинтересованы в массовом притоке клиентов и привлекают новых страждущих тем, что готовы устранить любые недостатки в течение одного-двух дней. Бывает так, что скорость подминает под себя качество исполнения и конечный результат получается неудовлетворительным, так что скупой платит дважды.

В заключение этой статьи следует подчеркнуть, что решающее значение для качественного ремонта кузова автомобиля играет человеческий фактор. В иных случаях даже крупный официальный дилер автопроизводителя может дать маху, а в других – выручить дядя Вася из гаража, которого к сервисным центрам и относить вроде бы нельзя. Поэтому для добротного "лечения" своего "железного коня" нужно максимально знать ситуацию в автосервисе и качество работы конкретных людей, которые и делают ему доброе имя в этой отрасли.