На главную Написать письмо
тел./факс: +7 (351) 263 52 17
e-mail: transmarket-ural@yandex.ru
На главную

Грузовые автомобили MAN: TGA, TGM, TGL

MAN TGA: вес принимаемого груза - до 50 тонн. Редкий погрузчик обладает такой грузоподъемностью. Это идеальный тягач для международных перевозок. Имеются и кабины размером XXL, и компактный M размер. Двигатель D20 Common Rail.

MAN TGM: грузоподъемность - 18 тонн. Рассчитан на близкие расстояния (с легкими грузами – на дальние). Элементы конструкции Trucknology Generation® , кабины C, L и LX, двигатель 6 цилиндров D08 с системой впрыскивания Common-Rail (от 176 кВт / 240 л.с.до 240 кВт / 326 л.с. с двухступенчатым турбонаддувом). Шасси с крутильно-жесткой рамой. Обладает мостами и подвесками, как и экскаватор. Имеет 8 колесных баз (3.575 - 6.175 мм.). Длина кузова от 3,9 до 8,1 метров.

MAN TGL: 7-12 тонн.

Освещение: лампы Н7 и ксеноновые лампы в двойной камере рефлектора «свободной формы» фары, исключающей ослепление встречных водителей, при этом, способной реализовывать свои возможности в полную силу. Фары LWR имеют автоматически регулируемый угол наклона. Угол освещения рассчитывается, исходя из замеров датчиков перемещения рессор. Безопасность: стандарт «шведского испытания», системы водителя с ассистирующим моментом. Необходимую жесткость обеспечивают три металлические ленты вокруг кабины, они исключают сильную деформацию при столкновении. Если удар произошел на высоте передней стенки, неизбежная деформация опор приводит к смещению всей кабины. Техническое обслуживание: гидравлический насос отводит кабину вперед (>65 градусов): доступ к коробке передач, двигателю, и всем соединениям рядом. Седельно-сцепное устройство вообще не требует обслуживания. Шасси: высокая грузоподъемность, большая полезная нагрузка (задний мост весит 90кг, снижается нагрузка). Устойчивость в движении (передний мост с воздушной подвеской), безопасность. Для дисковых тормозов предлагается Hub-Unit. Антикоррозийная защита: лакокрасочное покрытие и алюминиевый топливный бак. Дополнительные характеристики: периодичность замены масла 500 000 км. (плюс комбинированные ёмкости для заправки). Варианты крепления различны, окончание рамы многофункционально, ее верхний край – плоский.