На главную Написать письмо
тел./факс: +7 (351) 263 52 17
e-mail: transmarket-ural@rambler.ru
На главную
ДЗ-98В
Автогрейдер ДЗ-98В тяжелого типа класса 250 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I-IV категорий, также в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном, гидротехническом строительствах.
      Отличительными особенностями автогрейдера ДЗ-98В являются: возможность установки шести типов двигателей мощностью 230.300 л.с.; ведущий передний мост; установка полноповоротного или неполноповоротного отвала с поворотом отвала под нагрузкой; регулируемая рулевая колонка; установка четырех видов дополнительного рабочего оборудования. Автогрейдер ДЗ-98 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:
1) строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
2) устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
3) перемещение грунта в насыпь;
4) разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
5) перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
6) киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
7) планировка поверхности больших территорий;
8) очистка дорог и территорий от снежных заносов. Автогрейдеры изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий: - обычное исполнение - для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °С; - тропическое исполнение - для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Преимущества автогрейдера ДЗ-98

1. Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;
2. Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях;
3. Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ;
4. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;
5. Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления;
6. Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.  

Технические характеристики

Общие данные

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000
Продольная база, мм 6000

Колея передних колес, мм: узких

2622

широких 2696
Колея задних колес, мм:  узких 2502
широких 2576

Дорожный просвет, мм:
под отвалом в транспортном положении 350
под передним мостом 615
под задним мостом 440
под подвеской среднего и заднего мостов 395

Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная

19500

приходящаяся на передний мост 5660
приходящаяся на средний и задний мосты 13850
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н (кгс):                                 
на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси
103000 (10500)
на зубьях кирковщика 45400 (4630)

Количество передач автогрейдера:
при движении вперед 6
при движении назад 6

 

Скорости движения   автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:

при движении вперед:
I передача 3,5
II передача 5,51
III передача 9,75
IV передача 14,1
Vпередача 22
VI передача 41
при движении назад:  
I передача 4,22
II передача 6,64
III передача 11,72
IV передача 16,9
V передача 26,6
VI передача 47

Минимальный радиус  поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч

на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью

30 км/чпри торможении аварийной системой (в случае выхода из строя

одного из контуров), м, не более

41

      Двигатель:
Тип Дизельный Дизельный
Модель ЯМЗ-238НДЗ CumminsM-11C265
Номинальная мощность, кВт (л.с.)  173 (240) 202 (275)
Номинальная частота вращения, об/мин 1700 1700
Пуск Стартерный Стартерный

      Трансмиссия:
Тип Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста                                             
Редуктор привода гидронасосов Однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала  
Раздаточный редуктор Однорядный для привода среднего и заднего   мостов со стояночным тормозом    
Стояночный тормоз Ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам Карданные