На главную Написать письмо
тел./факс: +7 (351) 263 52 17
e-mail: transmarket-ural@rambler.ru
На главную
В-160

Погрузчик В-160 фронтальный одноковшовый - это самоходная погрузочно-транспортная машина с комплектом сменного оборудования, спроектированная и изготовленная ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины».
              Погрузчик  предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния,  а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных  работ.
Примененные в конструкции погрузчика  новые технические решения позволили создать погрузчик с объемом ковша 3,4м3 не имеющий российских аналогов.


            Фронтальный одноковшовый погрузчик В-160, по своим техническим параметрам, обладает рядом существенных преимуществ:
 1. Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от  сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на  переднем ходу и 3 на заднем.
 2. В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в  серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.
 3. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  4. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя 6СТ8.3-С215 мощностью   158 кВт (215 л.с.) в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
 5. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины  (ROPS)   и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
 6. Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
 7. Обзорность, освещенность, уровень шума, концентрация вредных веществ в зоне работы оператора, уровень радиопомех, иные эргономические и экологические показатели отвечают самым современным требованиям.
 8. В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
       
        В разработке погрузчика В-160 использовано 8 изобретений и промышленных образцов завода.


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-160:
1. Использование передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от  сопротивления на рабочем органе.
2. В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в  серийно выпускаемых погрузчиках В138 и ТО-40.
3. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
4. Предусмотрена возможность установки двигателя Cummins 6СТ8.3-С215 в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
5. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины  (ROPS)   и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
6. Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
7. В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».